Реклама

Для вступления на рынок  фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех фирмы.

Цели и задачи рекламы распределяются следующим образом:

       — для создания и поддержания имиджа – осуществлять регулярную рекламу по радио (DINAMIT-FM, Европа+) и телевидению (вечернее время, региональные выпуски на каналах: ТНТ, NTSC, ТВК, СТС-Кузбасс). Данные виды рекламы  обладают следующими преимуществами: чрезвычайно широкий охват аудитории; сочетание текста, звука и движения; избирательность аудитории; оперативность размещения рекламы, однако имеют и недостатки: краткость рекламного воздействия и несохраняемость сообщения; трудность передачи сложной информации.

        — для информирования о способах связи с фирмой использовать рекламу в печатных СМИ( сильные стороны данного метода: превосходный охват местных рынков; быстрота размещения и смены рекламы; возможность сохра­нения рекламных объявлений; быстрый отклик потребителей; низкая стоимость. Слабости: конкуренция рекламных объявлений с другими газетными материалами за внимание читателя; отсутствие контроля за местом размещения объявления на странице; кратковременность существо­вания; отсутствие избирательности аудитории), а также наружную рекламу: рекламные щиты на наиболее оживленных магистралях и местах скопления людей. Преимущества наружной рекламы: низкая стоимость; концентрация внимания на местном рынке; высокая степень наглядности; возможность повторных контактов. Её недостатки: наружная реклама критикуется как объект, уродующий пейзаж и представляющий угрозу для безопасности дорожного движения; сообщение должно быть кратким и простым; низкая избирательность аудитории.

Читать также:  Дневник прохождения производственной практики студента факультета коммерции и маркетинга

        — наибольший объем информации о фирме, качестве предоставляемых услуг и преимуществах разместить на WEB сайте в Интернет. Плюсы этого вида рекламы: сочетание видео- и аудиовозможностей; привлечение внимания анимацией; возможность ин­терактивности и связи рекламного объявления с рекламодателем. Минусы: анимация и интерактивность требуют объемных файлов, увеличивают время загрузки файлов; эффективность пока сомнительна.

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий