Для вступления на рынок фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех фирмы.
Цели и задачи рекламы распределяются следующим образом:
— для создания и поддержания имиджа – осуществлять регулярную рекламу по радио (DINAMIT-FM, Европа+) и телевидению (вечернее время, региональные выпуски на каналах: ТНТ, NTSC, ТВК, СТС-Кузбасс). Данные виды рекламы обладают следующими преимуществами: чрезвычайно широкий охват аудитории; сочетание текста, звука и движения; избирательность аудитории; оперативность размещения рекламы, однако имеют и недостатки: краткость рекламного воздействия и несохраняемость сообщения; трудность передачи сложной информации.
— для информирования о способах связи с фирмой использовать рекламу в печатных СМИ( сильные стороны данного метода: превосходный охват местных рынков; быстрота размещения и смены рекламы; возможность сохранения рекламных объявлений; быстрый отклик потребителей; низкая стоимость. Слабости: конкуренция рекламных объявлений с другими газетными материалами за внимание читателя; отсутствие контроля за местом размещения объявления на странице; кратковременность существования; отсутствие избирательности аудитории), а также наружную рекламу: рекламные щиты на наиболее оживленных магистралях и местах скопления людей. Преимущества наружной рекламы: низкая стоимость; концентрация внимания на местном рынке; высокая степень наглядности; возможность повторных контактов. Её недостатки: наружная реклама критикуется как объект, уродующий пейзаж и представляющий угрозу для безопасности дорожного движения; сообщение должно быть кратким и простым; низкая избирательность аудитории.
— наибольший объем информации о фирме, качестве предоставляемых услуг и преимуществах разместить на WEB сайте в Интернет. Плюсы этого вида рекламы: сочетание видео- и аудиовозможностей; привлечение внимания анимацией; возможность интерактивности и связи рекламного объявления с рекламодателем. Минусы: анимация и интерактивность требуют объемных файлов, увеличивают время загрузки файлов; эффективность пока сомнительна.