Результаты обследования режимов по напряжению и электропотребления подстанций 10/0,4 кВ представлены следующими графиками рис. 3.1. – 3.30.:
— графики изменения фазных напряжений на шинах 0,4 кВ;
-графики изменения фазных токов на вводе от трансформатора на сборные шины 0,4 кВ;
-графики изменения фазных активных мощностей и суммарной активной мощности на вводе от трансформатора на сборные шины 0,4 кВ;
-графики изменения фазных реактивных мощностей и суммарной реактивной мощности на вводе от трансформатора на сборные шины 0,4 кВ;
— графики изменения коэффициента мощности суммарной нагрузки на вводе от трансформатора на сборные шины 0,4 кВ.
Далее проводится анализ полученных зависимостей.
— На первой секции шин 0, 4 кВ ТП – 3 значительно завышено напряжение преимущественно в ночное время (до 405 В). Относительная продолжительность выхода напряжения за нормально допустимое значение – 33%. В летнее время ожидается еще большее повышение напряжения. По остальным показателям качество напряжения в пределах нормы. В дневное время иммется несимметрия нагрузи фазы «С» (прежде всего реактивной) по сравнению с остальными фазами. С целью снижения токов в нулевом проводе и уменьшения потерь электроэнергии необходимо провести симметрирование нагрузок.
— На второй секции шин 0,4 кВ ТП-3 значительно завышено напряжение преимущественно в ночное время (до 408 В). Относительная продолжительность выхода напряжения за нормально допустимое значение – 35%. В летнее время ожидается еще большее повышение напряжения. По остальным показателям качество напряжения в пределах нормы.
— На первой секции шин 0,4 кВ ТП-5 значительно завышено напряжение преимущественно в ночное время (до 419 В). Относительная продолжительность выхода напряжения за нормально допустимое значение – 80%. В летнее время ожидается еще большее повышение напряжения. В течение всего времени иммется несимметрия нагрузи по фазам (прежде всего реактивной). С целью снижения токов в нулевом проводе и уменьшения потерь электроэнергии необходимо провести симметрирование нагрузок.
— На первой секции шин 0,4 кВ ТП-36 значительно завышено напряжение преимущественно в ночное время (до 432 В). Относительная продолжительность выхода напряжения за нормально допустимое значение – 100%. В летнее время ожидается еще большее повышение напряжения. На секции шин имеется повышенный уровень несимметрии по обратной и по нулевой последовательности (3,5% по обратной последовательности и 4,5 по нулевой последовательности) В течение всего времени иммется значительная несимметрия нагрузи по фазам (более чем в два раза). С целью снижения токов в нулевом проводе и уменьшения потерь электроэнергии необходимо провести симметрирование нагрузок.
— На первой секции шин 0,4 кВ ТП-37 значительно завышено напряжение преимущественно в ночное время (до 413 В). Относительная продолжительность выхода напряжения за нормально допустимое значение – 65%. В летнее время ожидается еще большее повышение напряжения.
— На второй секции шин 0,4 кВ ТП-37 пониженное напряжение в дневное время (до 356 В). Относительная продолжительность выхода напряжения за нормально допустимое значение – 25%. На секции шин имеется незначительное превышение нормально допустимого уровня несимметрии по обратной и по нулевой последовательности (2,5% по обратной последовательности и по нулевой последовательности) В течение всего времени иммется значительная несимметрия нагрузи по фазам (разница в токах – 60-70 А). С целью снижения токов в нулевом проводе и уменьшения потерь электроэнергии необходимо провести симметрирование нагрузок.