Шахтный транспорт

На шахте реализованы следующие виды транспорта:

  • конвейерный транспорт угля из лавы;
  • полная конвейеризация транспортирования угля из нарезных и подготовительных забоев;
  • монорельсовые дизелевозы для вспомогательного транспорта по основным горным выработкам;
  • шахтные лебедки для перемещения расходуемых материалов в пределах нарезного, подготовительного забоя или очистного участка, где отсутствует монорельсовый транспорт.

В качестве магистральных конвейеров применяются ленточные конвейеры КЛК-1000 в конвейерном стволе, 2ЛТ-1000А и КЛК-1000 – в магистральном штреке 1, 2ЛТ-1000А в конвейерном бремсберге 2.

Выдача угля из лавы производится ленточным конвейером 2ЛТ-1000А, выдача горной массу из подготовительных забоев – скребковыми конвейерами 2СР-70М-05 и 2СР-70М.

В соответствии с действующим проектом в качестве общешахтного вспомогательного транспорта на шахте используется подвесная монорельсовая дорога МПД-24Ф с подвесными дизельными локомотивами DLZ-110F.

Монорельсовые дороги этого типа могут применяться как для транспорта материалов и оборудования, так и для перевозки людей в выработках с минимальным сечением 8м2 в свету и углом падения до  25 град. без ограничения по длине.

Для вспомогательных операций используются шахтные лебедки типа ЛВД и ЛПК для выемочного участка.

Читать также:  ПОРЯДОК ОГРАЖДЕНИЯ МЕСТА РАБОТ И МЕХАНИЗМОВ В «ОКНО»
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий