Содержание и структура школы актива

С 3-5 июня 2005года на базе профессионального лицея № 49 прошла «Школа актива-2005», в которой приняло участие 110 обучающихся из 15-и городов и 50-и  учебных заведений системы начального профессионального образования . В школу актива поехали самые энергичные, целеустремленные ребята. Совместно с организаторами и ведущими в работе Школы актива принимали участие добровольцы  КРОО «Пульс молодежи». Эти ребята имеют опыт проведения позитивного досуга со своими ровесниками, а также командные навыки работы.

Ежедневно проводились вечерние развлекательные мероприятия, вместе с тем, каждый день имел самостоятельную программу, которая включала в себя работу в лабораториях, коллективные творческие занятия.

Школы актива началось с церемонии торжественного открытия.  Организаторы постарались, чтобы открытие стало для делегатов ярким и не забываемым. Ведущие очень  интересно и нестандартно представили свои лаборатории, тем самым повысив интерес к своей работе.  

Было презентовано пять лаборатории: «Организации и проведения КВН», «Искусство коммуникации и выступлений перед аудиторией», «Дефиле и пластика», «Молодежная игротека», «НОН- СТОП». После знакомства с ведущими,   каждый из участников выбрал  лабораторию, близкую ему по интересам, помогающую в полной мере раскрыть свои творческие способности. Ребята разошлись по аудиториям, где продолжилось знакомство друг с другом и дальнейшими творческими планами лаборатории.   

В первый вечер прошел общий праздник «Фестиваль приключений».

Цель мероприятия – создать условия для сплочения делегатов школы актива.

Читать также:  Инфляция предложения: понятие, основные причины

Началось мероприятие с того, что каждая лаборатория представила название и девиз команды.  Добровольцы «Пульса молодежи» раздали каждой команде путеводные листы, на которых были обозначены пять этапов их место нахождение.  Испытание  можно было  проходить в произвольном порядке. На этапах ребятам за удачное прохождение давались условные денежные единицы  «бубли», которые в дальнейшем команда могла потратить на аукционе.

На «Фестивале приключений» царила атмосфера веселья, взаимопомощи, поддержки, ребята старались проявить не только творческий подход к заданиям, но и смекалку, и находчивость. Большим сюрпризом стало и то, что педагоги не остались в стороне, а приняли активное участие в вечернем мероприятии, представив свою команду на «Фестивале  приключений».

 «Фестиваль   приключений» перешел в  «Аукцион», который стал не менее веселым и занимательным мероприятием, на котором были выставлены разнообразные лоты: от шуточных (мелкие сувениры и плакаты по здоровому образу жизни,) до серьезных (майки с логотипами школы актива, кепки, теннисные ракетки), сладкие призы.  Торги проходили очень динамично, ребята смогли коллективно потратить заработанные «бубли».

Утром следующего дня  добровольцы «Пульса молодежи» провели с ребятами «Миксер» — оздоровительно-развлекательное мероприятие.

 Цель «Миксера»- сплотить ребят, настроить на дальнейшую работу в группе. После мероприятия ребята в хорошем  настроении с установкой на работу пошли заниматься в лаборатории.

  Вечером второго дня  предстоял «Парад планет». Цель мероприятия – привлечь подростков к оздоровительно- релаксационному досугу.

«Парад планет» – это танцевальный марафон длительностью два часа, с жёсткими правилами: участникам нельзя выходить из зала, пить во время мероприятия (даже воду), останавливаться. Команды заранее приготовили название, девиз, костюмы, выбирали лидера, разучили общие танцевальные движения. Во время мероприятия команды танцуют в своем круге, по просьбе ведущего выполняют одновременно свои движения.

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий