Технологическая схема предусматривает возможность подачи топлива в бункера котлов

Технологическая схема предусматривает возможность подачи топлива в бункера котлов:

                   а) из закрытого разгрузочного устройства,

                   б) с угольного склада через кран-перегружатель № 1 «Блейхерт» либо № 2 «Сибтяжмаш»,

                   в) с угольного склада бульдозерами, через приемные бункера резервной топливоподачи № 1 и № 2.

         Из разгрузочного устройства (закрытый сарай) с помощью лопастных питателей уголь подается на транспортеры 1-А, 1-Б, откуда через узел пересыпки попадает на транспортеры П подъема.

         С угольного склада краном-перегружателем, через ленточный питатель подается на «О» транспортер, откуда через узел пересыпки уголь попадает на транспортеры связи – «А» и «Б» и пересыпается на транспортеры

П подъема.

         С угольного склада бульдозерами уголь подается через приемные решетки в бункера резервной топливоподачи № 1, откуда при помощи качающих питателей попадает на транспортер № 10 и через узел пересыпки – на «О» транспортер, транспортеры «связи» «А» и «Б» и

П подъема.

С транспортера резервной топливоподачи № 2 уголь сразу поступает на транспортеры «Связь» и далее на П подъем.

Читать также:  АНАЛИЗ И КОРРЕКТИРОВКА ДОГОВОРОВ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ НОВОСИБИРСКОГО ЛПУ

         С транспортеров П подъема (2А, 2Б), пройдя дробилки (2А, 2Б) шиберами направляется на транспортеры Ш подъема (3А, 3Б), с которых, через узел пересыпки шиберами – на реверсивные транспортеры (7А, 7Б), а затем, по мере необходимости загрузки бункеров котлов – на транспортеры бункерной галереи (4А, 4Б, 6А, 6Б). С транспортеров бункерной галереи плужковыми сбрасывателями (или через головные барабаны) уголь перегружается в бункера котлов.

         Для контроля за качеством угля в головной части конвейеров 3А, 3Б установлены пробоотборники. Отобранные порции угля через течки направляются в проборазделочные машины.

         Кроме основных производственных механизмов на тракте топливоподачи установлен ряд вспомогательных, к которым относятся:

                   а) подвесные магнитные сепараторы на транспортерах 2-А и 2-Б,

                   б) для взвешивания угля на транспортерах 2-А и 2-Б установлены электронные весы, с показанием результатов взвешивания на щите управления топливоподачи,

                   в) для измельчения пробы угля и ее сокращения в помещении реверсивных конвейеров установлены проборазделочные машины 3А и 3Б.

Читать также:  В настоящее время на электростанции установлено

Для управления механизмами топливоподачи смонтирован центральный щит управления (ЦЩУ) в помещении дробильного корпуса, на котором расположены приборы управления подачей угля от открытого склад и закрытого разгрузустройства до бункерной галереи.

         Дистанционное управление с ЦЩУ, не предусматривается для плужковых сбрасывателей, вибраторов и шиберов .

         Дистанционный пуск механизмов с ЦЩУ происходит после подачи предпусковой предупредительный звуковой сигнализации по топливоподаче.

         Все механизмы на тракте топливоподачи имеют управление по месту их установки (для производства ремонтно-наладочных и некоторых других работ).

         Для всех транспортеров имеется возможность местного аварийного отключения при помощи конечных выключателей от переполнения течек, от схода ленты, а также тросовыми и аварийными выключателями с любой точки, по всей длине транспортера.

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий