Тормозное и пневматическое оборудование

При текущем ремонте ТР-1 выполняют ревизию компрессора со вскрытием картера и клапанной коробки. Производят затяжку шпилек латунных подшипников, нажимных винтов клапанов, промывают фильтры и так далее. Проверяют крепление компрессора к раме фундамента, состояние амортизаторов и муфт, центровку с приводным электродвигателем. По окончании ревизии проверяют подачу компрессора и масляных сигнализаторов при работающем компрессоре.

Ремонт и испытание автотормозного оборудования производят в соответствии с требованиями Инструкции по ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов, утвержденной МПС.

Читать также:  ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОЧИХ МАШИНАХ И УСТАНОВКАХ
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий