Требования к инструментальной проверке плана и профиля главных путей и других путей на станции
Автор adminНа чтение 3 минПросмотров25Опубликовано
Порядок, точность и технология производства работ для проверки продольного профиля главного пути и других путей на станции производится в вышеизложенном порядке.
Границами съемки главных путей на станции являются точки не ближе 5 км от каждого входного сигнала в сторону перегонов.
Границами съемки других путей на станции являются стыки рамных рельсов, ограничивающих путь, упоры, точки границ путей необщего пользования.
Если граница снимаемого пути необщего пользования, находящегося на балансе дистанции пути не оговорена в ТЗ на съемку, то съемка производится на отрезке этого пути длиной не менее 500м от стыков рамных рельсов стрелок примыкания (знаков границы подъездный путей).
Если конец снимаемого отрезка пути необщего пользования попадает на кривую, то съемка пути должна быть закончена в конце кривой.
Для составления продольного профиля главного пути на станции и станционных путей определяется пикетаж объектов, отраженных в п. 25 с добавлением пикетажа объектов:
горок (ГПМ, ГБМ, ГСМ), горок малой мощности (полугорок, ГММ) (привязывается их центр);
указателей роспуска вагонов (привязывается их центр);
электронных счетчиков осей вагонов (привязывается их центр);
опор и границ контактной подвески (привязывается их центр);
подпорных стенок (привязывается точки начала, конца);
концов пути без упора, с упором, с упором и балластной призмой (привязывается их центр);
границ пути необщего пользования;
весов вагонных/путевых (привязывается их центр);
вагонных замедлителей (привязывается их центр);
габаритных ворот (привязывается их центр).
громкой связи (привязывается их центр);
маневровых колонок (привязывается их центр);
маршрутных указателей (привязывается их центр);
предельных столбиков (привязывается их центр);
знаков границы станции (привязывается их центр).
Для составления продольного профиля главного пути и других путей на станции нивелируются точки, перечисленные в п. 2.32 и точки, проецируемые на головку левого по ходу километров рельса п. 3.6, кроме объектов:
громкая связь;
маневровая колонка;
маршрутный указатель;
предельный столбик;
граница станции.
При проверке профилей станционных путей нивелируются и определяются отметки точек по головке рельса через 50 м. Это объясняется технологией расчета закрепления вагонов.
Для составления плана и профиля путей на станции можно использовать данные вагонов путеобследовательских станций ЦНИИ-4. Данные в обязательном порядке должны удовлетворять требованиям настоящих Указаний в части точности, набора, объема и формата предоставляемых данных.
Технология производства работ для проверки плана и профиля путей отражена в «Технических указаниях по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами путеобследовательскими станциями ЦНИИ-4» (от 29.09.2003 № ЦПТ-55/15) и «Положении о порядке организации и использовании информации, получаемой вагонами путеобследовательскими станциями ЦНИИ-4» (от 09.10.2003 № ЦПТ-55/17).