Требования к содержанию и оформлению продольных профилей путей станций и перегонов
Автор adminНа чтение 6 минПросмотров103Опубликовано
Продольные профили путей перегонов составляются в масштабах: горизонтальный- 1:10 000, вертикальный – 1:1000.
Продольные профили главных путей на станции составляются в масштабах: горизонтальный – 1:5000, вертикальный – 1:500.
Продольные профили станционных, горочных путей, путей необщего пользования составляются в масштабах: горизонтальный – 1:1000 (1:2000 в зависимости от набора объектов), вертикальный — 1:100.
В нижней, табличной части продольного профиля главного пути перегона отображаются следующие графы (сверху вниз):
Нестандартные пикеты;
Ситуация;
Разница отметок фактических и спрямленных уклонов;
Отметки головки рельсов по спрямленным уклонам;
Спрямленные уклоны;
Расстояния от оси пути до бровки земляного полотна;
Фактические отметки головки рельсов;
Фактические уклоны;
Отметки бровки земляного полотна;
Отметки земли;
Расстояния;
Пикеты;
План I (II) пути;
Километры.
Если пути (I и II) на перегоне располагаются на общем земляном полотне, то продольный профиль может составляться по отметкам головки рельсов базисного пути (по которому разбит пикетаж).
Заполнение граф для фактических отметок, фактических и спрямленных уклонов, отображение плана линии должно производиться отдельно для каждого пути.
В нижней, табличной части продольного профиля главного пути на станции отображаются следующие графы (сверху вниз):
Нестандартные пикеты;
Ситуация;
Разница отметок фактических и спрямленных уклонов;
Отметки головки рельсов по спрямленным уклонам;
Спрямленные уклоны;
Фактические отметки головки рельсов;
Фактические уклоны;
Отметки земляного полотна;
Расстояния;
Пикеты;
План I (II) пути;
Километры.
В нижней, табличной части продольного профиля станционного, горочного пути отображаются следующие строки (сверху вниз):
Нестандартные пикеты;
Ситуация;
Разница отметок фактических и спрямленных уклонов;
Отметки головки рельсов по спрямленным уклонам;
Спрямленные уклоны;
Фактические отметки головки рельсов;
Фактические уклоны;
Отметки земляного полотна;
Расстояния;
Пикеты;
План пути;
Километры.
Добавление на профиль сравнительных граф – отметки головки рельсов, фактические уклоны предыдущей проверки профиля пути и проектных данных отдельно оговаривается в ТЗ на съемку.
Условные обозначения объектов на профиле должны соответствовать Приложению 1 настоящих Указаний.
Приложение 1 составлено с учетом существующей нормативно-справочной документации и унифицировано для составления продольных профилей на сети дорог [2, 4, 5, 6, 8].
Фактические, спрямленные отметки, отметки бровки и земли округляются и отображаются на профиле с точностью до 0,01м.
Графически отображается фактический профиль пути и профиль земли (по главному пути на перегоне, на остальных путях по отдельному требованию ТЗ).
Выше линии профиля отображаются следующие объекты:
Пикетажное значение осей, величина, форма отверстия, материал всех искусственных сооружений;
Переезды, условными обозначениями в зависимости от оборудования их шлагбаумами, сигнализацией и наличием охраны;
Изолирующие стыки;
Светофоры, с указанием пикетажа;
Оси пассажирских зданий, остановочных пунктов (середина платформы пути, по которому разбит пикетаж) и всех линейно-путевых зданий соответствующими условными обозначениями с указанием пикетажа;
Стрелочные переводы, лежащие на пути с указанием марки крестовины, типа и сторонности стрелочных переводов с указанием пикетажа;
Места пересечений с воздушными линиями электропередач, линиями связи с указанием пикетажа;
Глухие пересечения, сбрасывающие стрелки, сбрасывающих остряков с указанием пикетажа (для путей на станции);
Сбрасыватели башмаков, колесосбрасывающие башмаки, упоры тормозные стационарные с указанием пикетажа (для путей на станции);
Горки (ГПМ, ГБМ, ГСМ), горки малой мощности (полугорки, ГММ) (для путей на станции);
Указатели роспуска вагонов с указанием пикетажа (для путей на станции);
Электронные счетчики осей вагонов (для путей на станции);
Габаритные ворота (для путей на станции);
Маневровые колонки (для путей на станции);
Маршрутные указатели (для путей на станции);
Начало/конец контактной подвески с указанием пикетажа (для путей на станции);
Границы станции (для путей на станции).
Вертикально под линией профиля размещаются и подписываются:
Условные обозначения и названия искусственных сооружений, располагающихся под железнодорожным полотном;
Пикетаж начала и конца всех пролетных строений на средних и больших мостах, путепроводах и эстакадах, задние стенки устоев;
Пикетаж, ширина проезжей части переездов, наличие охраны;
Места пересечений с подземными газопроводами, нефтепроводами, и т.д. с указанием пикетажа;
Пикетаж стрелочных переводов с указанием марки крестовины, типа и сторонности;
Пикетаж глухих пересечений, сбрасывающих стрелок, сбрасывающих остряков (для путей на станции);
Пикетаж сбрасывателей башмаков, колесосбрасывающих башмаков, упоров тормозных стационарных (для путей на станции);
Геодезические пункты и реперы с их описанием и указанием пикета и плюса, расстояния от оси пути, организации, которая их установила, и даты установки (если они известны);
Ширина, начало и конец низких и высоких платформ, их материал и состояние, точки с наибольшим расстоянием по вертикали от поверхности катания головки рельса до верха платформы и с наименьшим по горизонтали от оси пути до края платформы и ее опор, с указанием этих расстояний;
Пикетаж горок (ГПМ, ГБМ, ГСМ), горок малой мощности (полугорок, ГММ) (для путей на станции);
Пикетаж подпорных стенок (привязываются точки начала, конца объекта);
Пикетаж конца пути без упора, с упором, с упором и балластной призмой (для путей на станции);
Пикетаж границ пути необщего пользования (для путей на станции);
Пикетаж габаритных ворот (для путей на станции);
Пикетаж электронных счетчиков осей вагонов (для путей на станции);
Пикетаж маневровых колонок (для путей на станции);
Пикетаж маршрутных указателей (для путей на станции);
Пикетаж предельных столбиков (для путей на станции);
Пикетаж опор контактной сети, начала/конца контактной подвески и мачт освещения (для путей на станции);
Пикетаж границы станции.
В строке Нестандартные пикеты отображаются отличные от 100м пикеты, указывается их величина с точностью до 0, 01м.
В строке Ситуация относительно оси пути соответствующими условными обозначениями (Приложение 1) отображаются следующие объекты в пределах 50 м по обе стороны от оси пути (на перегоне) или междупутных расстояний (на станции):
Места пересечений с подземными и воздушными коммуникациями – газопроводами, нефтепроводами, линиями электропередач и т.д.;
Изолирующие стыки;
Геодезические пункты и реперы с их описанием и указанием пикета и плюса, расстояния от оси пути, организации, которая их установила, и даты установки (если они известны);