Вагон-лаборатория должен быть изготовлен путем переоборудования пассажирского вагона моделей

1.2.1 Вагон-лаборатория должен быть изготовлен путем переоборудования пассажирского вагона моделей 61-4179 или 47К (далее по тексту – базовый вагон) без пробега или с пробегом.

1.2.2 В случае выбора для переоборудования вагона с пробегом после всех видов ремонта оставшийся срок службы до списания должен быть не менее 10 лет.

1.2.3 По согласованию с Заказчиком вагон-лаборатория может быть оборудован дополнительной системой отопления на жидком топливе или электрокотлом РусНИТ 224Н, разрешенными для использования на железнодорожном транспорте в установленном порядке.

1.2.4 Требования к внешнему и внутреннему виду вагона, эргономике, внутреннему оборудованию, уровням шума, инфразвука, параметрам микроклимата, вибрации, содержанию вредных веществ в воздушной среде вагона, освещенности, системе водоснабжения, системе замкнутого сбора канализационных стоков, оснащенности помещений должны соответствовать требованиям СП 2.5.1198 с изменениями №1 и №2.

1.2.5 Вагон-лаборатория должен содержать следующие основные части:

– базовый вагон, переоборудованный согласно конструкторской документации 4718-10.00.00.000 или 4718-10.00.00.000-01;

– комплекс измерительно-вычислительный по ТУ 4012-002-96548988;

– дизель-генератор;

– локальная система обнаружения и тушения пожара;

Читать также:  Общие требования к системе обеспечения качества конструкций и параметров земляного полотна

– токоприемники;

– смотровая вышка;

– система дополнительного электроснабжения;

– система электрообогрева вагона на стоянке.

1.2.6 Сварные конструкции должны отвечать требованиям ОСТ 24.050.34.

1.2.7  На вскрытых местах обшивки должна быть восстановлена термоизоляция. Для термоизоляции должны применяться плиты термоизоляционные из стеклянного штапельного волокна «URSA»’ (в пленке ТАФ) по ТУ 5763-002-00287697 или минеральная вата по ТУ 5762-010-04901495-96, обернутая стеклотканью ТАФ-3 ТУ 6-00-05808008-304-96. Панели пола, стен, потолка вагона должны обеспечивать доступ к теплозвукоизоляции, электропроводке, системам водоснабжения и вентиляции, как при монтаже, так и при плановых видах ремонтов согласно черт. 1СР.03.00.000 или 1СР.03.00.000-01, 1МС.757.7013.

1.2.8 Вагон-лаборатория должен быть выполнен в габарите 1-Т по        ГОСТ 9238.

1.2.9 Планировка вагона-лаборатории должна включать следующие помещения: служебный тамбур, туалет с душем, служебное помещение, купе проводников, кухня-столовая, 3 купе для отдыха, аппаратный зал, технологический отсек,  дизельное помещение.

1.2.10 Все помещения в вагоне должны отделяться друг от друга перегородками и иметь распашные или сдвижные двери. Между купе проводника и пассажирским салоном должна быть огнезадерживающая перегородка. Кухня должна быть отделена от остальных помещений огнезадерживающими перегородками с пределом огнестойкости Е30/115.

Читать также:  Экономическая эффективность от внедренных технологий и реализации программы капитальных вложений

1.2.11 При формировании ВИКС на базе вагона модели 47К помещение туалета нетормозного конца вагона должно быть объединено с тамбуром для увеличения рабочей зоны дизельного помещения.

1.2.12 Все дополнительное оборудование, устанавливаемое на вагон, должно иметь утвержденные документы, подтверждающие правомочность его использования к условиям эксплуатации железнодорожной техники.

1.2.13 Вагон и его оборудование должны быть работоспособны при маневровых работах и при транспортировании в процессе эксплуатации. Крепеж оборудования должен соответствовать требованиям ГОСТ 1759.1.

1.2.14 Средний коэффициент теплопередачи ограждений кузова, не более 0,95 Вт/м²К.

1.2.15 Система обнаружения и тушения пожара должна оставаться базового вагона. Установка дизель – генератора должна быть оборудована локальной системой обнаружения и тушения пожара. Оснащение вагона средствами пожаротушения в соответствии с «Инструкцией по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов», введенная распоряжением ОАО «РЖД» 05.11.2009 г., №2255р.

1.2.16 Установка кондиционирования воздуха должна оставаться базового вагона. Локальное кондиционирование устанавливается в аппаратном зале по согласованию с заказчиком.

1.2.17 На крыше вагона-лаборатории должны быть установлены две антенны: УКВ и метрового диапазона, и одна бытовая телевизионная антенна типа КРОНА GT0139.

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий