РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЖИМОВ ПО НАПРЯЖЕНИЮ И ЭЛЕКТРОПОТРЕБЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ 0,4 кВ ПОДСТАНЦИЙ

Результаты обследования режимов по напряжению и электропотребления подстанций 10/0,4 кВ представлены следующими  графиками рис. 3.1. – 3.30.:

— графики изменения фазных напряжений на шинах 0,4 кВ;

-графики изменения фазных токов на вводе от трансформатора на сборные шины 0,4 кВ;

-графики изменения фазных активных мощностей и суммарной активной мощности на вводе от трансформатора на сборные шины 0,4 кВ;

-графики изменения фазных реактивных мощностей и суммарной реактивной мощности  на вводе от трансформатора на сборные шины 0,4 кВ;

— графики изменения  коэффициента мощности суммарной нагрузки  на вводе  от трансформатора на   сборные шины 0,4 кВ.

Далее проводится анализ полученных зависимостей.

— На первой секции шин 0, 4 кВ ТП – 3  значительно завышено напряжение   преимущественно в ночное время (до 405 В). Относительная продолжительность выхода напряжения за нормально допустимое значение – 33%. В летнее время ожидается еще большее повышение напряжения. По остальным показателям качество напряжения в пределах нормы. В дневное время иммется несимметрия нагрузи фазы «С» (прежде всего реактивной)  по сравнению с остальными фазами. С целью снижения токов в нулевом проводе и уменьшения потерь электроэнергии необходимо провести симметрирование нагрузок.

— На второй секции шин 0,4 кВ ТП-3  значительно завышено напряжение   преимущественно в ночное время (до 408 В). Относительная продолжительность выхода напряжения за нормально допустимое значение – 35%. В летнее время ожидается еще большее повышение напряжения. По остальным показателям качество напряжения в пределах нормы.

— На первой секции шин 0,4 кВ ТП-5  значительно завышено напряжение   преимущественно в ночное время (до 419 В). Относительная продолжительность выхода напряжения за нормально допустимое значение – 80%. В летнее время ожидается еще большее повышение напряжения.  В  течение всего времени иммется несимметрия нагрузи по фазам  (прежде всего реактивной). С целью снижения токов в нулевом проводе и уменьшения потерь электроэнергии необходимо провести симметрирование нагрузок.

—  На первой секции шин 0,4 кВ ТП-36  значительно завышено напряжение   преимущественно в ночное время (до 432 В). Относительная продолжительность выхода напряжения за нормально допустимое значение – 100%. В летнее время ожидается еще большее повышение напряжения. На секции шин имеется повышенный уровень несимметрии по обратной и по нулевой последовательности (3,5% по обратной последовательности и 4,5 по нулевой последовательности) В  течение всего времени иммется значительная несимметрия нагрузи по фазам  (более чем в два раза). С целью снижения токов в нулевом проводе и уменьшения потерь электроэнергии необходимо провести симметрирование нагрузок.

—  На первой секции шин 0,4 кВ ТП-37  значительно завышено напряжение   преимущественно в ночное время (до 413 В). Относительная продолжительность выхода напряжения за нормально допустимое значение – 65%. В летнее время ожидается еще большее повышение напряжения.

—  На второй секции шин 0,4 кВ ТП-37   пониженное напряжение   в дневное время (до 356 В). Относительная продолжительность выхода напряжения за нормально допустимое значение – 25%.   На секции шин имеется незначительное превышение нормально допустимого уровня несимметрии по обратной и по нулевой последовательности (2,5% по обратной последовательности и по нулевой последовательности) В  течение всего времени иммется значительная несимметрия нагрузи по фазам  (разница в токах – 60-70 А). С целью снижения токов в нулевом проводе и уменьшения потерь электроэнергии необходимо провести симметрирование нагрузок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector