ОТЧЕТЫ

Пришло время вывести данные на бумагу. Для этого в Access используются отчеты. Отчет в этой системе яв­ляется компонентом базы данных (так же, как таблица, запрос, форма). Для отчетов есть, разумеется, мастер.

Все способы генерации отчетов начинаются с выбо­ра вкладки “Отчеты” (Reports) основного окна базы дан­ных. Для создания отчета щелкните на кнопке “Создать” (New).

В открывшемся окне “Создание отчета” необходимо выбрать таблицу или запрос, включаемые в отчет. Затем щелкните на кнопке “Мастера”. Выберите первый мастер: “В один столбец”. Задайте поля, аналогично тому, как это делалось при   создании   формы   и   щелкните   на   кнопке “Готово” (при желании пройдите весь путь по шагам).

После того, как отчет готов, можно посмотреть, как он будет выглядеть на бумаге. Для этого служит панель предварительного просмотра.

Читать также:  Реестр оборудования
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий