Требования к окнам и дверям

1.16.1 Вагон должен быть оборудован алюмопластмассовыми окнами, соответствующими «Общим техническим требованиям к окнам пассажирских вагонов локомотивной тяги» № 0113-2010 ПКБ ЦЛ. Окна должны быть: глухие, с форточкой и окна ‑ аварийные выходы. Расположение окон согласно Приложению А.

1.16.2 Все окна, кроме окон туалетов, должны быть оборудованы светомаскировочными шторами.

1.16.3 Двери вагона должны открываться и закрываться свободно.

1.16.4 Дверь из коридора нетормозного конца вагона в большой коридор должна быть качающегося типа. Раздвижные двери купе, служебного отделения и купе проводников должны быть оборудованы зеркалами и верхними замками.

1.16.5 Уплотнения окон и наружных дверей должны препятствовать проникновению в вагон пыли и влаги.

1.16.6 Двери наружные боковые базового вагона должны  быть с ручным приводом.

1.16.7 Конструкция дверей дизельного помещения и кухни должна обладать огнестойкостью, как и огнезадерживающая перегородка между пассажирским салоном и купе проводника, в соответствии с Е30/115.

1.16.8 Резиновые суфле и переходные площадки, расположенные по торцам вагона, должны быть демонтированы, переходные проемы заварены металлическим листом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector