Анализ большого числа различных корпусных деталей всех типов позволил выявить следующую статистику

Анализ большого числа различных корпусных деталей всех типов позволил выявить следующую статистику:

— число обрабатываемых сторон – от 3 до 8;

— число обрабатываемых поверхностей – от 6 до 40;

— плоские поверхности, расположенные параллельно, составляют 40-

  50%, а наклонно 3-5%;

— внешние открытые поверхности, которые могут быть обработаны за

  один переход сквозным фрезерованием, составляют 65-70%,

  обработанные по контуру – 20-25%, а плоские с внутренней обработкой

  5-8%;

— точность взаимного расположения поверхностей составляет:

  отклонение от перпендикулярности не более 0,02мм, от параллельности

  не более 0,05 мм, торцевое биение поверхностей относительно оси не

  более 0,02 мм;

— отверстия диаметром до 6 мм – 65-75%, диаметром от 7 до 40 мм- 18-

  20% и свыше 40 мм – остальные;

— 10% отверстий изготавливают по квалитету Н6, до 50% — по Н7, 30% по

  Н9 и до 10% по Н10 и грубее;

— отверстия по квалитету Н7 имеют отклонение от овальности не более

  0,005-0,015 мм и шероховатость Rа=1,25 мкм;

— допускаемые отклонения от номинального межосевого расстояния

  равны 0,01-0,3 мм: у 12% деталей до 0,1 мм, у 30% — 0,1 мм, у 58% —

  свыше 0,1 мм.

В корпусных деталях могут встречаться поверхности специально назначения, к которым относятся различного вида канавки, Т-образные и V-образные пазы, направляющие, V-образные призмы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector