Тестовые задания представляют собой 100 заданий закрытого типа

Тестовые задания представляют собой 100 заданий закрытого типа: для каждого задания дается 4 варианта ответа, только один из которых является верным. Задачи массового тестирования работников общеобразовательных учреждений региона на квалификационную категорию «Педагог-библиотекарь» обусловили выбор закрытой  формы тестовых заданий, отличающейся универсальностью, объективностью, возможностью автоматизации обработки результатов, простотой, оперативностью и дифференцированным характером количественной оценки.

Тестовые задания  сгруппированы по 4 тематическим блокам:

  • Блок тестовых заданий, характеризующих знание нормативно-правовой базы деятельности общеобразовательного учреждения и библиотеки общеобразовательного учреждения, включает 19 заданий. Он позволяет выявить знание основных Федеральных Законов в сфере образования и библиотечного дела, знание регионального законодательства, базовых ГОСТов и Положений по библиотечному делу, документов, регламентирующих деятельность общеобразовательных учреждений и школьных библиотек. Пример тестового задания приводится в Приложении 2.
  • Блок тестовых заданий, характеризующих знание психолого-педагогических основ профессиональной деятельности библиотекаря общеобразовательного учреждения,  включает 25 заданий. Он направлен на определение владения основным понятийно-терминологическим аппаратом в области психологии и педагогики, знание современных педагогических технологий, форм, методов и средств обучения. Пример тестового задания приводится в Приложении 2.
  • Блок тестовых заданий, характеризующих знание технологии работы библиотеки общеобразовательного учреждения, включает 43 задания. Он направлен на определение владения основным понятийно-терминологическим аппаратом в библиотечно-библиографической и информационной сфере, знание технологии работы современной библиотеки, инновационных форм и методов работы. Пример тестового задания приводится в Приложении 2.
  • Блок тестовых заданий, характеризующих владение современными информационными технологиями, включает 13 заданий, направленных на выявление уровня владения персональным компьютером, электронной почтой, технологией создания мультимедийных продуктов и оказания информационных услуг на основе использования Интернет-ресурсов. Пример тестового задания приводится в Приложении 2.

Все тестовые задания базируются на нормативно-правовой и технологической документации в сфере образования и библиотечно-информационной деятельности.

  1. Ключи к тестовым заданиям. Представляют собой пронумерованный перечень верных ответов на тестовые задания.

4.Перечень основных терминов и понятий. Представляет собой алфавитный перечень основных терминов и понятий, использованных при составлении тестовых заданий. Предназначен для использования в процессе подготовки аттестуемых к процедуре аттестации.

  1. Список литературы, рекомендуемой для подготовки к аттестации работников общеобразовательных учреждений на квалификационную категорию «Педагог-библиотекарь». Представляет собой систематизированный перечень документов, освоение которых является обязательным при подготовке к аттестации. Он отражает основные правовые и нормативные, справочные, учебные, научные и методические документы, а также электронные ресурсы в помощь аттестуемому.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector