Прогнозирование возможного объема продаж

Прогнозирование возможного объема продаж — это оценка объема продаж (в денежных единицах или единицах продукции), которого отдельная фирма ожидает достичь за определенный период времени, на данном рынке и при предложенном маркетинговом плане. Компания может сделать прогноз как по всему ассортименту продукции, так и по отдельным товарам. Прогноз продаж может быть сделан по всему рынку компании или по отдельным сегментам рынка.
С первого взгляда может показаться, что потенциальный объем продаж компании и прогнозируемый объем продаж равны друг другу. Но, как правило, это не так. Потенциальный объем продаж представляет собой объем, которого можно достигнуть в идеальных условиях. Прогнозируемый объем продаж, как правило, меньше потенциального объема по многим причинам. Производственные мощности компании могут быть слишком ограниченны для того, чтобы фирма реализовала потенциальный объем продаж полностью. Кроме того, финансовых ресурсов компании может быть недостаточно для достижения потенциальных показателей по продажам в текущем периоде.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector