Метод стимулирования продаж

Для успешного продвижения  услуг на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для фирмы перед конкурентами. В качестве некоторых из них можно рассмотреть:

— возможность приобретения услуги по безналичному расчету – возможность для фирм оплачивать отдых своих сотрудников с максимальным удобством для себя;

— скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, оказываемые бесплатно);

— проведение специализированных вечеринок, цель которых: стимулировать имеющихся потребителей приобретать больше услуг, минимизировать возможность их переключения на другие клубы.

— стимулирование работы персонала фирмы.

Читать также:  Анализ конкурентных стратегий на рынке
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий