Политика в области качества

Миссия — достижение удовлетворения реальных и предполагаемых запросов потребителей в предоставлении услуг при наиболее конкурентных ценах.

Видение —  расширение деятельности ООО ПТП «Сибэнергочермет» за счет создания новых видов услуг высокого качества, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей, поддержание у них доверия к предприятию, как к надежному партнеру.

С целью проведения настоящей Политики, ООО ПТП «Сибэнергочермет» строит свою работу на следующих принципах:

 1 Оказание услуг в строгом соответствии с требованиями Правил Ростехнадзора, нормативно-правовых актов РФ, лицензионных требований, требований к членству в СРО.

 2 Выполнение работ персоналом, обученным и аттестованным в соответствующих областях специализации. Постоянное повышение уровня квалификации специалистов и руководителей всех уровней.

 3 Оснащение организации современными контрольным, испытательным и диагностическим оборудованием и средствами измерений в количестве, адекватном объемам выполняемых работ.

 4 Непрерывное изучение запросов, требований и пожеланий потребителей.

 5 Вовлечение персонала для реализации Политики на основе мотивации труда и социальной защиты.

 Руководство ООО ПТП «Сибэнергочермет» обязуется обеспечивать соответствие Системы Менеджмента Качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и постоянное повышение её результативности.

Политика ООО ПТП «Сибэнергочермет» была проанализирована на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008, а именно:

  • соответствие целям организации;
  • обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества;
  • создание основы для постановки и анализа целей в области качества;
  • доведение до сведений персонала организации и понимание;
  • анализировалась на постоянную пригодность.

В результате анализа можно сделать вывод, что в политике отражены все требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008, более подробно данные требования стандарта описаны в руководстве по качеству предприятия.