История развития организации компании Экология дома

Компания «Экология дома» зарегистрирована в 1999 году индивидуальным предпринимателем. Она занимается розничной и оптовой продажей фильтров и систем для очистки воды, воздухоочистителей-ионизаторов, увлажнителей воздуха, проектированием, монтажом и сервисным обслуживанием систем водоподготовки для коттеджей, офисов, предприятий общественного питания, производств.

В городе Кемерово до 2000 года потребность населения в бытовых водоочистителях не была удовлетворена. Компания «Экология дома» с 2000 года начала работу по обеспечению населения бытовыми фильтрами для очистки воды. Миссией организации стало удовлетворение потребностей жителей, организаций и предприятий Кузбасса в чистой воде для пищевых, хозяйственных и производственных нужд путем предложения потребителям многоцелевых фильтров и систем водоочистки, монтажа, предоставления гарантийного и сервисного обслуживания.

Одним из приоритетных направлений их деятельности является розничная торговля бытовыми фильтрами и системами для очистки воды таких известных марок,  как «Аквафор», «Atoll», «Instapure», «Brita», «Барьер» и других.

Компания является эксклюзивным дистрибьютором продукции ЗАО «Аквафор» (г. С.-Питербург) на территории Кузбасса. Она является лидером на рынке бытовых систем и фильтров для воды в Кузбассе, эффективно решает любые задачи в сфере водоочистки для квартир, коттеджей, загородных домов, офисов.

Разрабатывая товарную политику, «Экология дома» учитывала все возможные проблемы водоочистки, с которыми могут столкнуться потенциальные потребители фильтров и систем очистки воды: доочистка водопроводной воды, глубокая химическая очистка воды, умягчение, обезжелезивание, очистка от механических примесей, кондиционирование, обеззараживание воды. Исходя из такой постановки вопроса, и разрабатывался ассортимент предлагаемой рынку продукции. На сегодняшний день, компания имеет реальный опыт и возможность решать вышеперечисленные проблемы водоочистки как на потребительском, так и на и на институциональном рынках, поскольку предлагаемый ассортимент водоочистного оборудования позволяет справиться практически с любой задачей в этой сфере.

Что касается ценовой политики, «Экология дома» учитывает различный уровень доходов потребителей Кузбасса. Зачастую самые не обеспеченные слои населения проявляют большую в сравнении с другими заботу о своем здоровье. Поэтому «Экология дома» предлагает потребителям водоочистители всех ценовых категорий от 170 до 19900. Что же касается более сложных систем очистки воды (как для хозяйственных, так и для производственных нужд), данная организация также предлагает потребителям выбор – от управляемых вручную до полностью автоматизированных систем очистки воды с разницей в стоимости от 15%.

Ассортимент компании представлен следующими группами товаров:

  • фильтры для воды и их комплектующие (более 140 наименований);
  • воздухоочистители-ионизаторы (около 15 наименований);
  • увлажнители воздуха (около 10 наименований).

Сбытовая политика компании «Экология дома» строится на интенсивном подходе к определению числа посредников в каналах распределения. «Экология дома» поставила своей целью обеспечение наличия бытовых водоочистителей в как можно большем количестве торговых точек. Начав с одной розничной точки, уже к своему шестилетию компания подошла со следующими результатами:

  • в городе Кемерово бытовые фильтры для очистки воды были представлены более чем в 60 местах продажи (благодаря налаженным партнерским связям);
  • у фирмы имеются оптовые покупатели из городов Топки, Березовский, Белово, Новокузнецк, Ленинск-Кузнецкий, Междуреченск.

Компания активно сотрудничает с продавольственными и непродовольственными супер- и гиппермаркетами городов Кемеровской области  («Кора», «Палата Cash & Carry», «Cash & Carry Терем», «ТД Доминго», «Первомастер» (ООО «Мегадом»), «Чибис», «Спутник», ООО «Медика», «1 Универсам», «Акватория»), поставляя в них бытовые фильтры для воды. Розничные цены в городе Кемерово едины во всех местах продажи (а их более 60) фильтров для воды. Ассортимент водоочистителей, поставляемых в супермаркеты, составляет не более 7% от среднего ассортимента их розничной точки, поскольку для продажи большинства систем и фильтров для воды требуются специальные консультации, подбор оборудования на основе анализа воды, монтаж и пуско-наладка.