ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПМС ПО РЕМОНТУ ПУТИ НА СЕ-ЗОН

Планирование всего объема ремонтных работ ПМС начинается с составления директивного графика, в котором указываются календарные сроки выполнения ремонта пути. При этом учитывается продолжительность, время выполнения и очередность ремонта по направлениям.

Директивный график, разработанный на 2005 год, согласованный с причастными службами и утвержденный руководством дороги приведен в таблице 3.1.

На основании директивного графика разрабатывается проект организации ремонта пути на годовой участок работ. Основными элементами этого проекта являются:

  • план и профиль ремонтируемого участка;
  • календарный график выполнения работ;
  • график предоставления «окон»;
  • график поступления материалов верхнего строения пути на звеносборочную базу по месяцам (рисунок 3.1);
  • график сборки путевой решетки (рисунок 3.2);
  • график наличия и потребности инвентарных рельсов (рисунок 3.3);
  • график потребности поступления плетей из РСП на участки ремонта (рисунок 3.4);
  • график потребности поступления балласта на участки ремонта

(рисунок 3.5).

В таблице 3.2 приведен расчет объемов летне-путевых работ в приведенных километрах.

Таблица 3.2 – Расчет объемов путевых работ

Вид работЕдиница измере-

ния

ОбъемКоэффициент трудоемкостиОбъем в приведенных километрах
Усиленный капитальный ремонткм150,71,36205
Капитальный ремонт на старогодних материалахкм5,61,277,1
Усиленный средний ремонткм9,71,2211,83
Средний ремонткм9,30,837,7
Всего231,63

В соответствии с указанием А-398У/1/ и объемом работ в приведенных километрах равным 231,63 км ПМС относится к первой группе.

Для выполнения работ по ремонту пути производится расчет численности работников путевых машинных станций по функциям исполнения для следующих групп работников:

  • монтеры и неосвобожденные бригадиры пути;
  • машинисты путевых машин, поточных линий, механизмов и оборудования;
  • водители дрезин и автотранспорта, машинисты строительно-дорожных машин;
  • рабочие по ремонту машин, механизмов и оборудования;
  • аппарат управления;
  • другие работники.

Расчет численности по каждой группе исполнителей производится на основе действующих нормативных документов /2/ и фактических данных предприятий.

Нормативная численность монтеров пути (Nмп max) может быть определена двумя способами:

на основе трудоемкости предусмотренной калькуляциями сметной стоимости в зависимости от годовых объемов конкретных видов выполняемых работ;

на основе эквивалента приведенного километра, равного затратам труда в 300 чел∙дн.

Оставьте комментарий