Верхнее строение пути

Проектом предусматривается укладка в путь рельсовых плетей, равных длине блок-участка и перегона из новых рельсов типа Р65 с эпюрой новых железобетонных шпал из расчета 1840 шт./км на прямых участках пути и в кривых радиусом до 1200 м. В кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт./км. На мостах и подходах к ним укладываются специальные мостовые железобетонные шпалы с отверстиями для крепления контруголков, с эпюрой 2000 шт./км.

Устройство и укладка бесстыкового пути осуществляется в соответствие с /4/. Раскладка плетей произведена по ходу движения поездов с учетом местоположения существующих изолирующих стыков и их сдвижкой относительно сигналов в допускаемых пределах. Забег изолирующих стыков относительно светофоров на перегоне допускается: по направлению движения до 10,5 м, против направления движения до 2 м. Забег изолирующих стыков относительно входных светофоров допускается в обе стороны не более 2 м /5/. После укладки инвентарных рельсов, расстояние между изолирующими стыками проверяется производителем работ, после чего, при необходимости, корректируется длина последней плети каждого блок-участка.

Рельсовые плети на длину перегона свариваются из коротких плетей с максимальной длиной 800 м, после изготовления их на производственной базе РСП, доставки и выгрузки внутрь колеи. После замены инвентарных рельсов плетями, сварка плетей, надвинутых в путь, производится рельсосварочной машиной ПРСМ с предварительным изгибом плетей и варкой рельсовой вставки без болтовых отверстий.

При сварке плетей блок-участков в плеть на длину перегона в местах существующих изостыков проектом предусмотрена варка рельсовой вставки длиной 12,50м с высокопрочными металлокомпозитным изостыком типа АпАТэК  в середине вставки. Вваривание рельса с собранными изостыками в плети производится без устройства уравнительных пролетов непосредственно в пути с использованием машин ПРСМ.

В результате произведенного расчета (см. ниже) на данном участке бесстыковой путь можно укладывать и эксплуатировать без сезонных разрядок напряжений. Границы интервала закрепления рельсовых плетей для всех элементов плана приведены в пункте 4.11.

Сварные плети и уравнительные рельсы крепятся к железобетонным шпалам скреплениями типа КБ.

На всем протяжении усиленного капитального ремонта пути предусмотрена вырезка существующего загрязненного балласта под шпалой на глубину до 30 см машиной RM-80. Учитывая, что толщина щебеночного балласта составляет в основном (12-14) см и щебень, находящийся сверху сильно загрязнен, то его прогрохотка нецелесообразна.

Загрязненный балласт используется для досыпки откосов насыпи. Оставшийся загрязненный балласт используется для ремонта и уширения технологической автодороги и устройства подъездов к искусственным сооружениям для проезда автотранспортных средств на комбинированном ходу во время производства ремонтных работ (путевых, искусственных сооружений, объектов энергоснабжения).

Для предотвращения возможных деформаций морозного пучения и весенних просадок пути, а также в качестве разделительного слоя после глубокой вырезки балласта, укладывается покрытие из геотекстиля типа «Typar SF-94» шириной 4,5 м и пенополистирола «Стиродур» типа RHS шириной 4,5 м. Покрытие размещается на глубину не менее 0,4 м ниже подошвы шпал на срезанную и спланированную с уклоном 0,04 в полевую сторону и уплотненную поверхность балластных материалов. Толщина и ширина покрытия для предотвращения возможных деформаций морозного пучения определяются теплотехническим расчетом из условия допустимого равномерного пучения. Покрытие укладывается в соответствии с требованиями /6,7/.

После вырезки балласта  и укладки покрытия предусматривается подъемка пути на щебеночный балласт до проектных отметок для обеспечения толщины чистого щебеночного балласта 40 см.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector