Требования к содержанию и оформлению продольных профилей путей станций и перегонов

  • Продольные профили путей перегонов составляются в масштабах: горизонтальный- 1:10 000, вертикальный – 1:1000.
  • Продольные профили главных путей на станции составляются в масштабах: горизонтальный – 1:5000, вертикальный – 1:500.
  • Продольные профили станционных, горочных путей, путей необщего пользования составляются в масштабах: горизонтальный – 1:1000 (1:2000 в зависимости от набора объектов), вертикальный — 1:100.
  • В нижней, табличной части продольного профиля главного пути перегона отображаются следующие графы (сверху вниз):
  • Нестандартные пикеты;
  • Ситуация;
  • Разница отметок фактических и спрямленных уклонов;
  • Отметки головки рельсов по спрямленным уклонам;
  • Спрямленные уклоны;
  • Расстояния от оси пути до бровки земляного полотна;
  • Фактические отметки головки рельсов;
  • Фактические уклоны;
  • Отметки бровки земляного полотна;
  • Отметки земли;
  • Расстояния;
  • Пикеты;
  • План I (II) пути;
  • Километры.
    • Если пути (I и II) на перегоне располагаются на общем земляном полотне, то продольный профиль может составляться по отметкам головки рельсов базисного пути (по которому разбит пикетаж).
    • Заполнение граф для фактических отметок, фактических и спрямленных уклонов, отображение плана линии должно производиться отдельно для каждого пути.
    • В нижней, табличной части продольного профиля главного пути на станции отображаются следующие графы (сверху вниз):
  • Нестандартные пикеты;
  • Ситуация;
  • Разница отметок фактических и спрямленных уклонов;
  • Отметки головки рельсов по спрямленным уклонам;
  • Спрямленные уклоны;
  • Фактические отметки головки рельсов;
  • Фактические уклоны;
  • Отметки земляного полотна;
  • Расстояния;
  • Пикеты;
  • План I (II) пути;
  • Километры.
    • В нижней, табличной части продольного профиля станционного, горочного пути отображаются следующие строки (сверху вниз):
  • Нестандартные пикеты;
  • Ситуация;
  • Разница отметок фактических и спрямленных уклонов;
  • Отметки головки рельсов по спрямленным уклонам;
  • Спрямленные уклоны;
  • Фактические отметки головки рельсов;
  • Фактические уклоны;
  • Отметки земляного полотна;
  • Расстояния;
  • Пикеты;
  • План пути;
  • Километры.
    • Добавление на профиль сравнительных граф – отметки головки рельсов, фактические уклоны предыдущей проверки профиля пути и проектных данных отдельно оговаривается в ТЗ на съемку.
    • Условные обозначения объектов на профиле должны соответствовать Приложению 1 настоящих Указаний.
    • Приложение 1 составлено с учетом существующей нормативно-справочной документации и унифицировано для составления продольных профилей на сети дорог [2, 4, 5, 6, 8].
    • Фактические, спрямленные отметки, отметки бровки и земли округляются и отображаются на профиле с точностью до 0,01м.
    • Графически отображается фактический профиль пути и профиль земли (по главному пути на перегоне, на остальных путях по отдельному требованию ТЗ).
    • Выше линии профиля отображаются следующие объекты:
  • Пикетажное значение осей, величина, форма отверстия, материал всех искусственных сооружений;
  • Переезды, условными обозначениями в зависимости от оборудования их шлагбаумами, сигнализацией и наличием охраны;
  • Изолирующие стыки;
  • Светофоры, с указанием пикетажа;
  • Оси пассажирских зданий, остановочных пунктов (середина платформы пути, по которому разбит пикетаж) и всех линейно-путе­вых зданий соответствующими условными обозначениями с указанием пикетажа;
  • Стрелочные переводы, лежащие на пути с указанием марки крестовины, типа и сторонности стрелочных переводов с указанием пикетажа;
  • Места пересечений с воздушными линиями электропередач, линиями связи с указанием пикетажа;
  • Глухие пересечения, сбрасывающие стрелки, сбрасывающих остряков с указанием пикетажа (для путей на станции);
  • Сбрасыватели башмаков, колесосбрасывающие башмаки, упоры тормозные стационарные с указанием пикетажа (для путей на станции);
  • Горки (ГПМ, ГБМ, ГСМ), горки малой мощности (полугорки, ГММ) (для путей на станции);
  • Указатели роспуска вагонов с указанием пикетажа (для путей на станции);
  • Электронные счетчики осей вагонов (для путей на станции);
  • Габаритные ворота (для путей на станции);
  • Маневровые колонки (для путей на станции);
  • Маршрутные указатели (для путей на станции);
  • Начало/конец контактной подвески с указанием пикетажа (для путей на станции);
  • Границы станции (для путей на станции).
    • Вертикально под линией профиля размещаются и подписываются:
  • Условные обозначения и названия искусственных сооружений, располагающихся под железнодорожным полотном;
  • Пикетаж начала и конца всех пролетных строений на средних и больших мостах, путепроводах и эстакадах, задние стенки устоев;
  • Пикетаж, ширина проезжей части переездов, наличие охраны;
  • Места пересечений с подземными газопроводами, нефтепроводами, и т.д. с указанием пикетажа;
  • Пикетаж стрелочных переводов с указанием марки крестовины, типа и сторонности;
  • Пикетаж глухих пересечений, сбрасывающих стрелок, сбрасывающих остряков (для путей на станции);
  • Пикетаж сбрасывателей башмаков, колесосбрасывающих башмаков, упоров тормозных стационарных (для путей на станции);
  • Пикетаж изолирующих стыков;
  • Границы укладки шпал различного типа;
  • Начало и конец уравнительных пролетов;
  • Границы плетей бесстыкового пути;
  • Пикетаж точек перелома профиля (точки смена насыпи, выемки);
  • Геодезические пункты и реперы с их описанием и указанием пикета и плюса, расстояния от оси пути, организации, которая их установила, и даты установки (если они известны);
  • Пикетаж видимых противоде­формационные сооружений;
  • Пикетаж водоотводов с указанием их состояния;
  • Названия всех линейно-путе­вых зданий;
  • Ширина, начало и конец низких и высоких платформ, их материал и состояние, точки с наибольшим расстоянием по вертикали от поверхности катания головки рельса до верха платформы и с наименьшим по горизонтали от оси пути до края платформы и ее опор, с указанием этих расстояний;
  • Пикетаж горок (ГПМ, ГБМ, ГСМ), горок малой мощности (полугорок, ГММ) (для путей на станции);
  • Пикетаж подпорных стенок (привязываются точки начала, конца объекта);
  • Пикетаж конца пути без упора, с упором, с упором и балластной призмой (для путей на станции);
  • Пикетаж границ пути необщего пользования (для путей на станции);
  • Пикетаж габаритных ворот (для путей на станции);
  • Пикетаж электронных счетчиков осей вагонов (для путей на станции);
  • Пикетаж маневровых колонок (для путей на станции);
  • Пикетаж маршрутных указателей (для путей на станции);
  • Пикетаж предельных столбиков (для путей на станции);
  • Пикетаж опор контактной сети, начала/конца контактной подвески и мачт освещения (для путей на станции);
  • Пикетаж границы станции.
    • В строке Нестандартные пикеты отображаются отличные от 100м пикеты, указывается их величина с точностью до 0, 01м.
    • В строке Ситуация относительно оси пути соответствующими условными обозначениями (Приложение 1) отображаются следующие объекты в пределах 50 м по обе стороны от оси пути (на перегоне) или междупутных расстояний (на станции):
  • Искусственные сооружения: мосты, путепроводы, эстакады;
  • Переезды;
  • Места пересечений с подземными и воздушными коммуникациями – газопроводами, нефтепроводами, линиями электропередач и т.д.;
  • Изолирующие стыки;
  • Геодезические пункты и реперы с их описанием и указанием пикета и плюса, расстояния от оси пути, организации, которая их установила, и даты установки (если они известны);
  • Светофоры;
  • Противоде­формационные сооружения, подпорные стенки;
  • Водоотводы, живая снеговая защита или пескозащита;
  • Пассажирские здания, остановочные пункты, все линейно-путе­вые здания;
  • Низкие и высокие платформы;
  • Стрелочные переводы, лежащие на пути;
  • Глухие пересечения, сбрасывающие стрелки, сбрасывающие остряки, сбрасыватели башмаков, колесосбрасывающие башмаки, упоры тормозные стационарные (для главных путей на станции, станционных, горочных путей);
  • Предельные столбики (для главных путей на станции, станционных, горочных путей);
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector