ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПМС ПО РЕМОНТУ ПУТИ НА СЕ-ЗОН

Планирование всего объема ремонтных работ ПМС начинается с составления директивного графика, в котором указываются календарные сроки выполнения ремонта пути. При этом учитывается продолжительность, время выполнения и очередность ремонта по направлениям.

Директивный график, разработанный на 2005 год, согласованный с причастными службами и утвержденный руководством дороги приведен в таблице 3.1.

На основании директивного графика разрабатывается проект организации ремонта пути на годовой участок работ. Основными элементами этого проекта являются:

  • план и профиль ремонтируемого участка;
  • календарный график выполнения работ;
  • график предоставления «окон»;
  • график поступления материалов верхнего строения пути на звеносборочную базу по месяцам (рисунок 3.1);
  • график сборки путевой решетки (рисунок 3.2);
  • график наличия и потребности инвентарных рельсов (рисунок 3.3);
  • график потребности поступления плетей из РСП на участки ремонта (рисунок 3.4);
  • график потребности поступления балласта на участки ремонта

(рисунок 3.5).

В таблице 3.2 приведен расчет объемов летне-путевых работ в приведенных километрах.

Таблица 3.2 – Расчет объемов путевых работ

Вид работ Единица измере-

ния

Объем Коэффициент трудоемкости Объем в приведенных километрах
Усиленный капитальный ремонт км 150,7 1,36 205
Капитальный ремонт на старогодних материалах км 5,6 1,27 7,1
Усиленный средний ремонт км 9,7 1,22 11,83
Средний ремонт км 9,3 0,83 7,7
Всего 231,63

В соответствии с указанием А-398У/1/ и объемом работ в приведенных километрах равным 231,63 км ПМС относится к первой группе.

Для выполнения работ по ремонту пути производится расчет численности работников путевых машинных станций по функциям исполнения для следующих групп работников:

  • монтеры и неосвобожденные бригадиры пути;
  • машинисты путевых машин, поточных линий, механизмов и оборудования;
  • водители дрезин и автотранспорта, машинисты строительно-дорожных машин;
  • рабочие по ремонту машин, механизмов и оборудования;
  • аппарат управления;
  • другие работники.

Расчет численности по каждой группе исполнителей производится на основе действующих нормативных документов /2/ и фактических данных предприятий.

Нормативная численность монтеров пути (Nмп max) может быть определена двумя способами:

на основе трудоемкости предусмотренной калькуляциями сметной стоимости в зависимости от годовых объемов конкретных видов выполняемых работ;

на основе эквивалента приведенного километра, равного затратам труда в 300 чел∙дн.