Возможность и целесообразные пределы снижения суточной производственной программы ЕО, ТО, и ТР, выполняемой с участием водителей

Вследствие малой трудоемкости, свободной периодичности и нехватки обслуживающего персонала ЕО на предприятии производится силами водителей. На потребность в ЕО влияют погодные и эксплуатационные условия. В среднем легковые автомобили проходят ЕО с периодичностью в 600-650 км пробега, грузовые автомобили и автобусы подвергаются ЕО через 750-800 км пробега.

Первое техническое обслуживание проводится так же силами водителей из-за экономии времени простоя подвижного состава в зоне ТО и нехватки слесарей, по обслуживанию.

Второе техническое обслуживание подвижного состава проводится в среднем через 10 тысяч км. пробега с долевым участием водителей. При производстве данного вида обслуживания на водителя возложена часть работ по замене масел в различных агрегатах автомобиля, а так же технических жидкостей и консистентных смазок. Слесарь зоны ТО проводит крепежные, регулировочные, смазочные и диагностические работы, согласно перечня операции ТО-2. Участия водителей в данном виде технического обслуживания связано главным образом с экономией времени простоя автомобилей в зоне.

При проведении текущего ремонта водители производят подготовительные работы, предшествующие ремонту или замене отказавшего агрегата или механизма, а так же заполнение требований и получение по ним запасных частей на складе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector