УКЛАДКА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

3.1 Укладка бесстыкового пути на перевальных участках должна производиться в строгом соответствии с проектом, которым определяются границы укладки, длины плетей, способы их стыкования и оптимальная температура закрепления. Проект укладки должен быть разработан  в соответствии с требованиями ТУ-2000 и настоящих Технических условий на укладку и содержание бесстыкового пути на перевальных участках.

3.2 Укладка и ввод плетей в оптимальную температуру закрепления должны производиться по технологическим процессам, утвержденным Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД».

3.3 Плети, укладываемые при температуре рельсов выше или ниже оптимальной температуры закрепления должны быть перезакреплены до наступления разности между температурой плетей и температурой их закрепления, превышающей 250С.

3.4 Короткие рельсовые плети (длиной 800 м и менее) после укладки в путь или в процессе их укладки должны свариваться в плети длиной до блок-участка или перегона. Удлинение новых плетей на перевальных участках должно производиться только электроконтактным способом. Перед сваркой короткие плети должны быть введены в оптимальную температуру закрепления.

3.5 В случаях, если удлинение плетей сваркой производится при температуре рельсов, отличающейся от оптимальной температуры их закрепления более чем на ±50С, должны быть предусмотрены мероприятия по вводу плетей на участке производства работ в оптимальную температуру закрепления в соответствии с требованиями Приложения П4 ТУ-2000.

3.6 Укладка бесстыкового пути в кривых  радиусами 250÷350 м требует жесткого соблюдения Технологического процесса и требований настоящих Технических условий, а также оснащения Путевых машинных станций (ПМС) нагревательными установками, гидравлическими натяжными устройствами (ГНУ), средствами, обеспечивающими наиболее полное снятие напряжений в плетях (роликовые опоры, парные пластины и ударные механизмы).

3.7 Все участки бесстыкового пути, укладываемые на перевальных участках, должны быть оборудованы системой контроля за подвижками плетей. Указанная система включает контроль за подвижками плетей относительно «маячных» шпал в соответствии с требованиями п.4.2 ТУ-2000 и контроль за подвижками плетей относительно створов, образуемых натяжением лески между опорами контактной сети или другими постоянными устройствами (при необходимости в земляное полотно за пределами зоны рабочих органов путевых машин вкапываются куски рельса, металлические стержни, трубы), и кернения на подошве рельса (посередине пера подошвы на глубину 0,5-1 мм). Места прижатия лески к опорам и места кернения на подошве рельса должны быть отмечены светлой краской. Створы оборудуются через 100÷200 м и должны размещаться вблизи «маячных» шпал.

Оборудование бесстыкового пути системой контроля за подвижками плетей должно быть выполнено до сдачи отремонтированного участка на постоянную эксплуатацию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector