На шахте реализованы следующие виды транспорта:
- конвейерный транспорт угля из лавы;
- полная конвейеризация транспортирования угля из нарезных и подготовительных забоев;
- монорельсовые дизелевозы для вспомогательного транспорта по основным горным выработкам;
- шахтные лебедки для перемещения расходуемых материалов в пределах нарезного, подготовительного забоя или очистного участка, где отсутствует монорельсовый транспорт.
В качестве магистральных конвейеров применяются ленточные конвейеры КЛК-1000 в конвейерном стволе, 2ЛТ-1000А и КЛК-1000 – в магистральном штреке 1, 2ЛТ-1000А в конвейерном бремсберге 2.
Выдача угля из лавы производится ленточным конвейером 2ЛТ-1000А, выдача горной массу из подготовительных забоев – скребковыми конвейерами 2СР-70М-05 и 2СР-70М.
В соответствии с действующим проектом в качестве общешахтного вспомогательного транспорта на шахте используется подвесная монорельсовая дорога МПД-24Ф с подвесными дизельными локомотивами DLZ-110F.
Монорельсовые дороги этого типа могут применяться как для транспорта материалов и оборудования, так и для перевозки людей в выработках с минимальным сечением 8м2 в свету и углом падения до 25 град. без ограничения по длине.
Для вспомогательных операций используются шахтные лебедки типа ЛВД и ЛПК для выемочного участка.