Вырезка загрязненного балласта производится двумя машинами RM-80 на закрытом для организованного движения поездов перегоне.
Работы на протяжении всего участка выполняются в две смены по 12 часов каждая с использованием двух машин RM-80:
I перегон – 3098 км – 3105 км (блок-пост) за дня;
II перегон – 3105 км (блок-пост) – 3117 км за дня.
На перегоне после снятии напряжения, заземления контактной сети, отсоединения заземления опор от рельсовой плети машина ВПО-3000, которую обслуживают 6 машинистов, производит подъемку рельсошпальной решетки.
В то же время 6 монтеров пути подготавливают место для загрузки выгребного устройства щебнеочистительной машины RM-80.
Вторым на участок работ прибывает хозяйственный поезд. состоящий из локомотива, сдвоенного состава для засорителей, в который входят две специальные платформы с поворотным транспортером, две энергоустановки для питания состава и двадцать универсальных полувагонов для вывозки загрязненного балласта и засорителей щебнеочистительной машины RM-80.
По прибытии на место работ, в путь заряжается выгребное устройство машины и производится вырезка балласта.
Обслуживают машину RM-80 4 монтера пути и 5 машинистов, специальный состав для засорителей – 3 машиниста.
После окончания смены машина RM-80 остается на пути с заряженным выгребным устройством для дальнейшей вырезки балласта.