4.1. После производства маневров и формирования поездов мастер путеразборочного и путеукладочного поезда, начальник машины ЩОМ, СЗП, СЧ, РМ, МНК, Дуоматик, машинисты хоппер-дозаторных вертушек, главный механик машины ВПО-3000, машинист ЭЛБ докладывают руководителю работ, ответственному за проведение «окна» о готовности выезда машин и поездов на «окно». Отправление
хозяйственных поездов (дрезин), машин и агрегатов на перегон (или путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.
В соответствии с заявкой руководителя работ в разрешении указывается место (километр) первоначальной остановки каждого поезда и машины на перегоне.
4.2. Если работы производятся на перегоне оборудованным автоблокировкой, то по согласованию с поездным диспетчером разрешается отправлять хозяйственные поезда, машины и агрегаты к месту работ по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытия перегона.
Машинисту каждого поезда выдается предупреждение об остановке на перегоне в месте, указанном в заявке руководителя работ.
Разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали при
отправлении таких поездов на перегон, подлежащий закрытию, вручается руководителю работ или уполномоченному им работнику, который передает его машинисту локомотиву после остановки поезда на перегоне в обусловленном месте и получения приказа поездного диспетчера о закрытии перегона. Перегон или соответствующий путь закрывается для ремонтных работ приказом поездного диспетчера после
освобождения перегона от графиковых поездов, отправленных впереди хозяйственных.
4.3. При отправлении хозяйственных поездов и тяжелых путевых машин со станции на закрытый перегон всем причастным работникам Путевой машинной станции строго руководствоваться главой VIII «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации».
4.4. При производстве работ на станционном пути заезд на ремонтируемый путь и выезд после окончания ремонта, занятие стрелочных секций, производится по
согласованию руководителя работ с дежурным по станции или маневровым
диспетчером, руководствуясь показаниями маневровых сигналов.