Известно, что зачастую школьники одного возраста существенно различаются по антропометрическим и функциональным показателям, психическим и двигательным возможностям

Возможно, что помочь разобраться с этими противоречиями можно на основе анализа некоторых альтернативных подходов к оценке успеваемости:

  • дифференцированный подход (в т.ч. дифференцированная оценка физического состояния школьников);
  • оценка по темпам приростов индивидуальных результатов;
  • оценка по темпам прироста и посещаемости занятий: «2» — при снижении индивидуальных результатов и посещаемости ниже 90 %; «3» — отсутствие изменений в индивидуальных результатах, при посещаемости 90 % и выше; «4» — прирост результатов до средних значений исходного тестирования в группе; «5» — прирост индивидуальных результатов до уровня выше средних значений в группе;
  • рейтинговая оценка.

Известно, что зачастую школьники одного возраста существенно различаются по антропометрическим и функциональным показателям, психическим и двигательным возможностям. Кроме того, в среднем школьном возрасте наблюдается резкое расхождение между биологическим и календарным возрастом. Отсюда возникают противоречия между наличием единой программы по физической культуре для учащихся, основанной на средневозрастных особенностях и нормативах, и индивидуальными особенностями каждого конкретного ученика.

Оставьте комментарий