В данной работе было выполнено технико-экономическое проектирование новой железнодорожной линии. В первой части были рассмотрены вопросы экономических изысканий новой линии: определение местного района тяготения, численности его населения, местного грузооборота; была составлена рабочая схема грузопотоков и определены основные показатели экономических изысканий, а также средневзвешенные характеристики подвижного состава. Во второй части решались основные вопросы проектирования трассы (продольного профиля) участка железной дороги: был составлен профиль поверхности земли, на который был нанесен план линии, запроектирован продольный профиль, а также размещены малые водопропускные сооружения. И наконец в третьей части были освещены вопросы выбора технической оснащенности линии: определение массы и длины поезда, составление профиля расчетного перегона и определение времени хода поезда по нему, построение и анализ графиков и схем овладения перевозками и технико-экономическое сравнение вариантов этих схем с выбором наилучшей.
Вам также может понравиться
Машинист поезда, остановившегося на перегоне из-за
0261
Эксплуатация шин для автосамосвалов большой и особо
055
2.1 Конструкция вагона должна соответствовать: – требованиям
030
На участке усиленного капитального ремонта пути лежит
021
Учитывая то обстоятельство, что основные проектные
017