Педагогическая деятельность является творческой по своей сути

В рамках совершенствования педагогического мастерства преподавателей нельзя забывать и о наставничестве, которое должно устанавливаться за каждым сотрудником, назначенным на должность преподавательского состава. Оно организуется с целью оказания практической помощи молодым преподавателям в период их вхождения в профессиональную деятельность. Наставниками должны назначаться наиболее опытные педагоги учебных центров, имеющие стабильно высокие показатели в обучении слушателей.

Также нельзя забывать и о самообразовании преподавателей. Именно самообразование предполагает развитие педагога как личности и профессионала, способствует повышению уровня его профессиональной компетентности и совершенствованию профессионально-личностных качеств, педагогических способностей и практических умений. Самообразование как постоянная деятельность преподавателя включает:

— посещение библиотек, изучение научно-методической и учебной литературы;

— посещение занятий своих коллег, обмен мнениями по вопросам организации занятий, содержания обучения, методов преподавания;

— теоретическую разработку и практическую апробацию разных форм занятий, учебных материалов и т.д.

Педагогическая деятельность является творческой по своей сути. Постоянно работая над собой, сокращая разрыв между достигнутым и идеалом, педагог проходит путь от усовершенствования уже известных средств  воспитания до новаторства. Постоянная работа над собой – вот необходимые условия достижения педагогом высокого профессионального мастерства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector