ПЕРЕЧЕНЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ по организации и проведению киномероприятия — «КИНОАКЦИЯ «ЭТО НАШЕ ВРЕМЯ!» в Кемеровской области в мае-июне 2009г. по Лоту № 7

 

  1. Организационные мероприятия
    • Утверждение оргкомитета
    • Согласование даты проведения мероприятий киноакции
    • Определение состава творческой группы
    • Выбор территорий для проведения киноакции
    • Подбор фильмов для демонстрации в рамках киномероприятий из фонда ГАУК «Кузбасскино»
    • Подбор кинофрагментов для проведения киномероприятий
    • Заключение договоров аренды кинофильмов с кинокомпаниями для премьерного показа в рамках киноакции
    • Доставка фильмокопий
    • Организация зрителей
    • Работа с общественными и творческими молодежными объединениями
    • Работа со спонсорами
    • Организация и проведение мероприятий киноакции в территориях Кемеровской области
    • Подготовка и проведение церемоний торжественного открытия и закрытия киноакции

 

 

 

  1. Рекламно-информационная работа

2.1.Разработка макетов для изготовления печатной продукции

2.2. Заказ на полиграфические работы. Печать плакатов, буклетов, пригласительных билетов, флаеров

2.3. Организация работы пресс-центра

2.4. Подготовка тематических радио- и телепрограмм

2.5. Оформление кинотеатров и киноустановок

 

  1. Работа с творческой группой

3.1.Организация проезда творческой группы

3.2. Организация проживания и питания гостей на представительском уровне

3.3. Обеспечение творческой группы транспортом представительского класса

3.4. Проведение протокольных мероприятий для гостей киноакции: прием в администрации области, встречи с Главами территорий

3.5. Проведение пресс-конференций творческой группы, выступления в прямом радио- и телеэфире

4.Отчетность

    4.1. Подготовка и сдача финансового и творческого отчетов об оказанных услугах и использовании средств федерального бюджета в Министерство культуры Российской Федерации

5.Объем оказываемых услуг

    5.1. Количество киномероприятий – 1

    5.2. Количество фильмов, которые будут продемонстрированы в рамках проведения киноакции – 16

     5.3. Количество кинопоказов, которые будут осуществлены в рамках проведения киноакции – 48

     5.4. Количество творческих встреч- 3

     5.5. Торжественная церемония открытия киноакции – 1

     5.6. Торжественная церемония закрытия — 1