Одно из наиболее действенных решений в настоящее время это введение нового вида заводского ремонта локомотивов – капитальный ремонт для продления срока службы локомотива

Одно из наиболее действенных решений в настоящее время  это введение нового вида заводского ремонта локомотивов – капитальный ремонт для продления срока службы локомотива. Это решение дает возможность при капитальном ремонте заменять морально устаревшие агрегаты и узлы локомотива на более современные, более производительные, более экономичные.

Локомотивное ремонтное депо Инская разрабатывает планы экономического и социального развития на определенный период времени. Исходными данными для разработки таких планов являются основные показатели, получаемые из планово – экономических отделов отделения Западно-Сибирской железной дороги и управления Западно-Сибирской железной дороги.

Локомотивное ремонтное депо Инская составляет проекты плана доходов, расходов и прибыли по кварталам. Планово – экономический отдел устанавливает план затрат в месяц на техническое обслуживание и текущие ремонты (по разделам: фонд оплаты труда, топливо, электроэнергия, материалы, амортизация и прочие). Кроме этого, отдел устанавливает и размер плановых количественных и качественных показателей на квартал.

На основе этих планов депо составляет общий план экономического и социального развития депо и коллектива работников депо. Трудовой коллектив может вносить предложения по выполнению плана.

В структуру производственно – финансового плана экономического и социального развития входят несколько крупных самостоятельных и взаимоувязанных разделов:

  1. Производственная программа. Включает в себя расчет программы ремонтов и технического обслуживания локомотивов.
  2. Технико – производственные показатели и нормы – это расчет и уточнение качественных и количественных показателей в ремонтной деятельности локомотивного депо, а также определение норм расхода топлива, энергии, сырья, материалов и денежных затрат на единицу работы (ремонта).
  3. По топливу к плану в 2003 году перерасход составил 375 тысяч рублей за счет изменения отнесения затрат собственного производства на сумму 649 тысяч рублей. В 2004 году перерасход составил 897 тысяч рублей, по отношению к прошлому году 403 тысячи рублей за счет роста цен.

    По электроэнергии к плану в 2003 году перерасход составил 164 тысячи рублей за счет изменения отнесения затрат собственного производства на сумму 479 тысяч рублей. В 2004 году перерасход составил 387 тысяч рублей, по отношению к прошлому году 195 тысяч рублей.

    По материалам к плану в 2003 году перерасход составил 7564 тысячи рублей. В 2004 году перерасход составил 8669 тысяч рублей, перерасход по отношению к прошлому году 18069 тысяч рублей по следующим причинам: увеличение программы ремонта на 864 тысячи рублей; рост цен на материалы; поступление дорогостоящих узлов и деталей, а также оказание услуг и работ для нужд дороги.

  4.  

    План по труду. Здесь рассчитывается и планируется рост труда работников и определяется списочное и необходимое явочное количество работников. Определяется фонд заработной платы и средняя месячная заработная плата работников.

  5. План расходов и расчет себестоимости. Определяются все структурные составляющие расходов – основные и общие для всех отраслей железнодорожного транспорта, расходы на ремонт и себестоимость единицы ремонта локомотива.
  6. Финансовый план – это планирование источников поступающих средств и их объем, планирование направлений их использования; определение баланса между потребностями и наличием ресурсов.

Оставьте комментарий