Существующая рельсошпальная решетка снимается и укладывается новая с инвентарными рельсами длиной 25 м и звеньевой путь с применением путеукладочного крана УК-25/9-18.
Исправление искажений продольного профиля в соответствии с проектом, в основном, выполняется машиной RM-80 при вырезке верхнего слоя балластной призмы и подготовке постели для укладки звеньев. Выправка пути производится в отделочных работах – четвертый этап. Окончательная выправка пути производится на шестом этапе.
Рубки на отводе подготавливаются заранее по предварительному расчету.
Работа с балластом производится в основной и отдельный периоды на втором, третьем и четвертом этапах технологии работ.
В подготовительный период с обочины земляного полотна путевым стругом убирается до проектных отметок будущего среза весь лишний балласт, не попадающий в зону работы машины RM-80.
Вырезанный загрязненный балласт перемещается бульдозером в отвал.
При вырезке загрязненного балласта землеройной техникой по слою старого балласта устаивается срез с уклоном 0,04 в сторону на глубине 40 см. На срезе устраивается:
— разделительный слой из геотекстиля шириной 4,5 м;
— слой тепловой изоляции из плит пенополистирола шириной 4,5 м.
Загрязненный балласт и засорители отгружаются в состав из ПУ, перемещаются к месту нахождения отвала, с последующей транспортировкой его в насыпь технологической автодороги.
На железобетонных мостах на основных работах вырезка загрязненного балласта производится вручную с погрузкой в автотранспорт.
Выправка пути со сплошной подбивкой шпал производится машиной ВПР-02 на участке замены балласта и на отделочных работах, при этом производится окончательная работа по приведению продольного профиля пути в соответствие проектом.
Предварительная работа по улучшению сопряжений кривых, изменению и устройству прямых вставок между ними в соответствии с проектом производится по предварительному расчету при постановке пути на ось в период укладки новых звеньев.
Рихтовка пути производится машиной ВПР-02, оборудованной системой «Навигатор», на основных работах после укладки рельсошпальной решетки балластировки пути и на участке отделочных работ с окончательной выправкой всех круговых и переходных кривых по расчету в соответствии с проектом.
Перераспределение балласта в пути, оправка и отделка балластной призмы производятся планировщиком балласта – ПБ. Уборка балласта из-под подошвы рельсов производится вручную.
Новый балласт для балластировки, выправки и отделки пути доставляется к месту работ в хоппер-дозаторах.
Путевые пикетные знаки снимаются в подготовительный период перед основными работами и устанавливаются в заключительной стадии отделочных работ.
Лишний балласт у опор контактной сети и в местах препятствий убирается грейферной установкой грузовой автомотрисы в комплекте с прицепом УП-4.
Новые рельсовые плети бесстыкового пути доставляются на перегон на рельсовозном составе.
До начала работ хозяйственные поезда сосредотачиваются на станции, ограничивающей перегон по ходу работ.
На перегоне для выполнения ремонтно-путевых работ путевые машины и рабочие поезда отправляются, руководствуясь /11/.