За 2 месяца 2002 года плановый объем работ в приведенных вагонах выполнен на 100,5 %, снижение объема работ к прошлому году на 8 %.
Наблюдается снижение по всем производственным показателям к соответствующему периоду 2001 года, кроме количества технического обслуживания пассажирских вагонов, проследовавших через ПТО — пассажирское (101,4 %) и ТО-3 вагонов (рост на 47 вагонов).
План по выпуска вагонов из ДР выполнен на 107,7 % (выше плана на 6 вагонов) за счет ремонта вагонов путевого хозяйства, по капитальному ремонту выполнение плана –104,3 % или выше плана на 1 вагон за счет ремонта вагона сторонней организации.
Снижение численности по сравнению с установленным лимитом на 48 человек, прошлого года на 349 человек.
Среднесписочная численность проводников за 2 мес. 2002 г составила 1889 человека, что ниже уровня 2001 года на 160 человек и технологической потребности на 235 человек.
План по производительности труда выполнен на 101,3 %. Темп роста производительности труда к соответствующему периоду прошлого года составил — 3 %.
За отчётный период эксплутационные расходы составляют 82629 тыс. руб., что ниже плана на 5033 тыс. руб., права 5237 т.р. и соответствующего периода прошлого года на 9578 тыс. руб.
Основная доля перерасхода эксплуатационных средств приходится на ФОТ, отчисления на социальные нужды, а также за счет прочих материальных расходов.
Основные причины допущенного перерасхода ФОТ за 2 месяца 2002г. :
В плановых расходах не учтено увеличение по следующим выплатам:
- оплата за нахождение в зоне боевых действий в «Чечне» —604,3т.р.;
- оплата по совместительству проводников – 2828,5 т.р., за счет не укомплектованности штата проводников к расчетной технологической численности – 235 чел. и оплаты часов неиспользованного отдыха, за счет применения особого режима работы поездных бригад в летний период 2001г. ;
Примечание:
Расчетная технологическая численность за 2 месяца т.г. 2123чел., фактически среднесписочная численность проводников за этот период составила -1888 чел., по совместительству отработано -104580 час, на сумму –2828,6 т.р.
Себестоимость перевозок составила 1187,2 руб., что выше плана на 78,5 руб. и 2001 г. на 221,8 руб. или 123 %. За счет роста заработной платы, себестоимости ДР и КР.
Себестоимость деповского ремонта в январе составила 41,4 тыс. руб., что выше 2001 года на 14,4 т.р., ниже среднего по дирекции на 2,7 т.р.
Себестоимость капитального ремонта выше уровня прошлого года на 32,2 т.р. и составила 84,7 т.р., что выше в среднем по дирекции на 1 т.р.
Старение парка вагонов, увеличение % износа отсюда рост затрат на приведение вагонов в надлежащее состояние
Просьбы:
- Решить вопрос о разрешении приема квалифицированных работников в целях выполнения программы ДР и КР пассажирских перевозок;
- Ритмичность МТС снабжения