Двухстоечный канавный электоромеханический подъемник (ПКБ ГлавМосАвтотранса)

Техническая характеристика автоподъемника

Грузоподъемность: 5 тонн

Расстояние между осями стоек: 800мм

Максимальная высота подъема (рабочий ход штока) :400мм

Время подъема: 40 сек

Электородвигатель: АО41-4;1,7кВт при 1200 об/мин

Двухстоечный канавный электоромеханический подъемник (ПКБ ГлавМосАвтотранса)
Схема двухстоечного канавного электромеханического подъемника

Подъемник состоит из сварной рамы 1, двух червячных редукторов 5,электродвигателя 7 и подъемных механизмов, представляющих собой винтовую пару.

Каждый подъемный механизм состоит из двух съемных труб: верхней и нижней — соединенных между собой болтами по фланцам. Нижняя труба через плиту крепится к раме, а верхняя — хомуток 6 к реборде осмотровой канавы.

Передача крутящего момента от электродвигателя на червячные редукторы осуществляется через упругие муфты 3 и 4 и промежуточный вал 2. Червячная шестерня редуктора передает вращение на винт, вращающийся в упорном подшипнике.

Возвратно-поступательное движение гайки передается штоку, скользящему в направляющих втулках запрессованных в верхнюю трубу. В верхней втулке имеется шпонка, предупреждающая проворачивание штока вокруг своей оси. При вывешивании мосты автомобиля устанавливаются на башмаки, запрессованные в верхнюю часть штоков.

Смазка трущихся деталей пар втулка-шток осуществляется через масленку. Электродвигатель в крайних положениях штоков включается автоматически с помощью конечных выключателей, включенных в общую электрическую схему привода подъемника.

Читать также:  Требования к инструментальной проверке плана и профиля главных путей и других путей на станции

Достоинства:

  • высокая грузоподъемность;
  • легкость обслуживания.

Недостатки:

  • перекосы поднимаемых объектов относительно пола;
  • отсутствие безопасности при работе.
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий