Техническая характеристика автоподъемника
Грузоподъемность: 5 тонн
Расстояние между осями стоек: 800мм
Максимальная высота подъема (рабочий ход штока) :400мм
Время подъема: 40 сек
Электородвигатель: АО41-4;1,7кВт при 1200 об/мин
Подъемник состоит из сварной рамы 1, двух червячных редукторов 5,электродвигателя 7 и подъемных механизмов, представляющих собой винтовую пару.
Каждый подъемный механизм состоит из двух съемных труб: верхней и нижней — соединенных между собой болтами по фланцам. Нижняя труба через плиту крепится к раме, а верхняя — хомуток 6 к реборде осмотровой канавы.
Передача крутящего момента от электродвигателя на червячные редукторы осуществляется через упругие муфты 3 и 4 и промежуточный вал 2. Червячная шестерня редуктора передает вращение на винт, вращающийся в упорном подшипнике.
Возвратно-поступательное движение гайки передается штоку, скользящему в направляющих втулках запрессованных в верхнюю трубу. В верхней втулке имеется шпонка, предупреждающая проворачивание штока вокруг своей оси. При вывешивании мосты автомобиля устанавливаются на башмаки, запрессованные в верхнюю часть штоков.
Смазка трущихся деталей пар втулка-шток осуществляется через масленку. Электродвигатель в крайних положениях штоков включается автоматически с помощью конечных выключателей, включенных в общую электрическую схему привода подъемника.
Достоинства:
- высокая грузоподъемность;
- легкость обслуживания.
Недостатки:
- перекосы поднимаемых объектов относительно пола;
- отсутствие безопасности при работе.